Понедельник, 20.05.2024, 01:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Студия тюнинга "ОСТРОВ ЗВУКА"
Наши услуги | | Регистрация | Вход
Разделы

Форма входа

Главная » 2009 » Декабрь » 28 » АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
18:28
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

 Сигнализации - устройства для предотвращения угона автомобиля, несанкционированного запуска двигателя, а также - для подачи предупреждающих и оповещающих сигналов при попытке взлома и угона автомобиля.

Автосигнализация устройство, позволяющее донести до автовладельца информацию о попытке проникновения в автомобиль.

Современные схемы сигнализации состоят из модульных частей: центрального блока, сирены и внешних датчиков. В состав такой сигнализации обычно входят: 

- Находящийся у автовладельца брелок дистанционного управления сигнализацией

-   Находящийся в автомобиле электронный блок управления сигнализацией: датчики обнаружения попытки угона; сирена и фонари; устройства блокировки электрических цепей, препятствующие движению автомобиля, поставленного на охрану; сервисные устройства (центральный замок и др.); иммобилайзеры или "обездвиживатели" автомобиля различного вида.

Датчики - нервная система автосигнализации:

  • Датчики удара (шок-сенсор) - информируют процессор сигнализации, если автомобиль был ударен или с ним просто соприкоснулись. Чувствительность этого датчика настолько высока, что он срабатывает от проезжающих мимо автомобилей. Обратите внимание, есть ли регулировка чувствительности датчика или возможность его отключения.
  • "Двухзоновые" датчики удара. Датчики первого уровня, реагируя на несильные ударные воздействия, дают команду на подачу короткого отпугивающего звукового сигнала. Если после этого продолжается более сильное воздействие, второй уровень датчика активизирует сигнализацию, побуждая ее выдать режим тревоги.
  • Но и у них есть свои минусы. При настройке на фиксирование сильного удара сигнализация реагирует только на сильный удар в кузов автомобиля, а при повышении чувствительности растет и частота ложных срабатываний. Второй минус этого датчика в том, что он не фиксирует плавное покачивание кузова автомобиля, например, когда злоумышленник снимает колеса вашего авто.
  • Микроволновый (или датчик объема) реагирует на разбивание стекол, открывание дверей и вообще на любые движения внутри автомобиля. Радарный датчик испускает радиоволновой сигнал и ждет его отражения. Если сигнал искажен, то датчик срабатывает. Стабильная работа датчика обеспечивается при размещении его в правильно выбранном месте и тщательной настройке.
  • Датчик падения напряжения (обычно встроен в центральный блок сигнализации). Включение одного из потребителей электроэнергии в бортовую сеть автомобиля, например света в салоне при открывании двери, либо зажигания, приводит к незначительному падению напряжения. Датчик анализирует эти изменения и выдает сигнал вторжения в автомобиль. При установке датчика падения напряжения не требуется дополнительная проводка и в этом его преимущество.
  • Датчики наклона применяются в сигнализации стоимостью выше среднего. Реагируют на изменение наклона кузова автомобиля. Сообщают о снятии колес автомобиля и подъеме эвакуатором, при другой подобной попытке угона.
  • Датчики контакного типа - концевые выключатели капота и багажника. Выдают сигнал замыканием на "массу" при попытке проникнуть в моторный отсек или багажник. Эти датчики нуждаются в периодической профилактике, так как их контакты подвержены окислению, а на морозе могут и замерзнуть.

Сирена и габаритные огни:

Сирена и габаритные огни - главные исполнители охранных функций. Именно они обладают наиболее сильным отпугивающим эффектом. Существуют сирены простые и с автономным аккумулятором. Недостатком первых является то, что при разрыве провода, питающего сирену, она не будет работать, а достоинством - что они не боятся влаги.

Автономные сирены хороши тем, что при обрыве провода питания сирена сразу включается в режим паники и сообщает об этом всем окружающим. Недостаток - влагобоязнь.

Есть еще один вид сирены - сирена с автономным аккумулятором и цифровой компьютерной связью с центральным блоком, она отключается только с брелка. К ее достоинствам можно добавить то, что система отслеживает работу генератора и не питается от штатного аккумулятора, т.е. не посадит его при срабатывании.

Сигнальный светодиод особым режимом мигания сообщает, что противоугонный комплекс включен.

Устройства блокировки электрических цепей:

Блокиратор капота предотвращает открытие капота автомобиля при нахождении системы в режиме тревоги: закрывает доступ к сирене, к аккумуляторной проводке и другим элементам, расположенным под капотом. Кроме того, этот замок может иметь цепь, замыкающую зажигание.

Электромагнитный клапан запирания подачи топлива управляется сигнализацией или потайным переключателем.

Дверные электроприводы предназначены для отпирания (запирания) дверей автомобиля.

Управление оконными приводами. Встроенные специальные устройства могут автоматически поднимать стекла при постановке сигнализации на охрану и опускать их по сигналу.

В комплект сигнализации входят также провода, силовые реле прерывания стартера, зажигания, включения габаритных огней, установочные элементы.

Как видите, комплект изделий для монтажа автосигнализации внушительный, каждый элемент несет ответственную функцию и должен работать надежно, поэтому:

Не приобретайте сигнализацию неизвестных производителей:  Ставить сигнализацию необходимо только в специализированном сервисном центре. Это можно объяснить следующим: 

- Неграмотная установка может свести к нулю усилия разработчиков и производителей охранной системы

- Грамотная инсталляция является одной из составляющих качества сигнализации

- При установке в хорошем сервисном центре вам аккуратно уберут всю проводку в гофрированный пластик, поставят предохранители по всем питающим проводам

- При покупке сигнализации в одном месте, а установке в другом - в случае поломки установщики будут говорить про заводской брак, а продавцы про неквалифицированную установку.

Чем отличается первоклассная сигнализация:

Главный показатель - надежность

Надежность обеспечивается многими факторами. Специальные технические решения обеспечивают стабильную работу системы при широком диапазоне напряжения сети: от 6 до 24В, при наличии кратковременных импульсных помех до 200В.

Входы проводки защищены от радиопомех и высоковольтных электрических полей. Стабильная работа системы в диапазоне температур от -40оС до +85оС.

Полностью раздельный контроль датчиков. При выходе из строя одного или нескольких датчиков система продолжает выполнять свои функции.

Минимальный размер корпуса системы, обеспечивающий скрытный монтаж.

Удобство управления и сервисные функции

- Включение и выключение режима охраны двумя разными кнопками. Это исключает ошибки включения, случайное отключение охраны при повторном нажатии кнопки. Не надо контролировать сигнал включения охраны. 

- "Пассивная блокировка" - обесточивание или удаление блока управления, любое его повреждение ведет к блокировке работы двигателя, но не наоборот. При этом не нужен дополнительный автономный источник питания. 

- Включение и отключение любых датчиков с брелока без отключения охраны автомобиля. 

- Управление дверными замками, стеклоподъемниками, замком багажника. Включение функции охраны при работающем двигателе. Это позволяет покидать автомобиль с работающим двигателем сохраняя функции охраны. 

- Отключение и включение охраны в помощью PIN-кода.

ВИДЫ АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ:

  • Автосигнализации с обратной связью – автосигнализации данного типа проинформируют автовладельца о нападении на автомобиль по пейджеру. Усовершенствованные автосигнализации с обратной связью, разделяют причины вызвавшую тревогу при помощи различных мелодий.
  • Двухсторонняя автосигнализация (Two Way Alarm System) - это охранный комплекс, позволяющий пользователю на значительном расстоянии контролировать состояние системы, выполнять различные сервисные функции и настраивать параметры, посредством "пейджерного брелока". На брелоке отображается вся необходимая информация, поступающая от автомобиля, находящегося под охраной двухсторонней сигнализации и существует возможность дистанционного управления (В настоящее время на расстояниях до нескольких километров) параметрами охраны и поведения охраняемого объекта.
  • Автосигнализации односторонние - данный тип автосигнализаций является самым распространенным типом сигнализаций. Такой прибор состоит из датчика удара, 2 брелоков, управляющих работой автосигнализации, центральным блоком и сирены.
  • GSM-сигнализаторы- автосигнализации, соединенные с вашими мобильными телефонами по GSM –связи. При срабатывании сигнализации подобная система начинает дозваниваться по первому, запрограммированному в систему номеру, на остальные телефонные номера система начинает рассылать SMS.
  • Автосигнализации, с использованием GPS - охранная система, при которой GPS –приемник соединен с диспетчерской системой, в которой точно определяют, угоняют ли ваш автомобиль и адекватно реагируют.
Просмотров: 2456 | Добавил: Портни | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта
  • EASCA
  • База автозвука
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz